Ваш код акции: 48590

Программа курса

Урок 1.
Как можно использовать знания психологии в повседневной жизни?

Урок 2.
Где и как нам могут помочь профессиональные психологи?

Урок 3.
Стресс: каково его значение для человека и что его порождает?

Урок 4.
Как влияют на нас критические события в жизни?

Урок 5.
Как мы ведем себя в сложных ситуациях?

Урок 6.
Как мы можем справиться с трудноразрешимой ситуацией?

Урок 7.
Как победить стресс?

Урок 8.
Почему при стрессе некоторые формы защиты неэффективны?

Урок 9.
Почему мы – «общественные животные»?

Урок 10.
Человек человеку – бог… волк… человек?

Урок 11.
Почему мы должны себя любить?

Урок 12.
Как мы сами себя оцениваем?

Урок 13.
Как мы реагируем на контроль извне?

Урок 14.
Как мы осуществляем внутренний контроль?

Урок 15.
Каким стилем вербального общения мы пользуемся?

Урок 16.
Каковы наши победы и поражения в межличностных играх?

Урок 17.
Что такое «язык тела»?

Урок 18.
Как успешно пользоваться языком жестов и мимики?

Урок 19.
Что такое «референтная группа»?

Урок 20.
Какое влияние оказывает на нас принадлежность к той или иной группе?

Урок 21.
Как мы играем роль РЕБЕНКА своих родителей?

Урок 22.
Почему так трудны роли УЧЕНИКА и СТУДЕНТА?

Урок 23.
В поисках «второй половинки», или как справиться с ролью ПАРТНЕРА?

Урок 24.
Как исполнять ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ роли так, чтобы они приносили радость и удовлетворение?

Урок 25.
Что делать, чтобы роль РОДИТЕЛЕЙ была счастьем для нас и наших детей?

Урок 26.
Как успешно справиться с различными социальными ролями?

Урок 27.
От чего зависит реализация наших способностей?

Урок 28.
Каков путь превращения лягушки в принцессу?

Урок 29.
Как успешно применять аутотренинг?

Урок 30.
Когда необходимо обратиться за помощью к психологу?

Урок 31.
Как мы можем помочь другим?

Урок 32.
Когда следует обращаться за помощью к специалистам?

Урок 33.
Что надо делать, чтобы меньше болеть?

Урок 34.
Как мы относимся к болезням и больным?

Урок 35.
Что нужно знать о сновидениях?

Урок 36.
Что такое внушение и гипноз?

Урок 37.
Что такое психическое здоровье?

Урок 38.
Что необходимо знать об отклонениях в психике?

Урок 39.
Каковы направления теоретических исследований в психологии начала ХХI века?

Урок 40.
В каких сферах жизни нам нужны практические психологи?

Уроки 41–42.
Как построить игру с детьми так, чтобы она удовлетворяла обе стороны?

Урок 43.
Уроки психогимнастики.

Урок 44.
Радость прикосновения.

Урок 45.
Как поддержать учебный процесс ребенка?

Урок 46.
Полезные учебные навыки.

Уроки 47–48.
Как с достоинством пережить подростковый период?

Уроки 49–50.
Как наилучшим образом строить отношения с людьми?

Уроки 51–52.
Что я могу предпринять, чтобы сделать отношения с моим партнером более прочными и разносторонними?

Уроки 53–54.
Могу я тоже быть творцом?

Уроки 55–56.
Смогу ли я добиться успеха в преодолении стресса?

Уроки 57–58.
Как глубже познать и полюбить себя?

Уроки 59–60.
Как творчески применять знания по психологии?