Ваш код акции: 48590

Специалист по маркетингу

Для кого предназначен курс

Задумались о том, чтобы обучиться маркетингу, сделать карьеру и получать стабильно высокий доход? Перед вами дистанцинционный курс для маркетологов, на котором вы без особых затрат времени и средств повысите свою ценность на рынке труда.

Курс является универсальным и подойдет всем независимо от возраста, уровня образования и подготовки по данной теме. Обратите внимание: предлагаемый краткий курс основ маркетинга является заочным, то есть, вы можете сами планировать сколько времени уделять занятиям и когда приступать к изучению уурока. Обычно достаточно 20-30 минут в день, чтобы качественно проработать материал и стать специалистом.

Вам предстоит изучить 24 урока. Вас ждет обширный интересный теоретический материал, а также расшииренный практикум, которые вы можете проходить в том темпе, который вам комфортен. Обогащаясь теоретиическими занниями, вы будете сразу же отрабатывать их на практике, надежно закрепляя пройденный материал в памяти.

Немаловажно, что каждого студента ЕШКО «ведет» персональный преподаватель. И если у вас возникают какие-то вопросы в ходе работы с материалами курса маркетинга, вы всегда можете связаться со своим куратором и проконсультироваться.

Скачайте онлайн пробный урок курса основ маркетинга и убедитесь, что это именно то обучение, которое вы искали.

Только сегодня
Цена со скидкой -10%
 569 512 грн./мес.
Стоимость при помесячном получении
Скидка -25%
Полный комплект

Какие навыки и умения получают студенты курса

Вы начнете изучение маркетинга с основных понятий: «потребности», «обмен», «спрос», «товар», «рынок»… Разберетесь, какие цели ставит специалист-маркетолог, работая на конкретном предприятии, узнаете о его взаимоотношении с остальными сотрудниками. Дело в том, что, ошибочно считать продажу результатом деятельности одного или нескольких человек – весь коллектив должен слаженно работать на результат, а организовать эту работу – уже задача грамотного менеджера.

Каждое занятие нашего курса предлагает вам упражнения на тренировку навыка. Например, вам предложат проиграть ситуацию: покупка компьютера в магазине электроники. Кто, на ваш взгляд, выступает здесь инициатором принятия решения по покупке конкретной модели ПК той или иной фирмы? Сын-студент, родители-покупатели или продавец-консультант магазина? Взвесив позиции каждого, вы поймете, что оценка потребительских потребностей и подготовка продажи для конкретной аудитории играет огромную роль. И это всего лишь один пример.


В процессе учебы вы узнаете о системе маркетинговых исследований, о том, как делать оценку рыночной ситуации (SWOT-анализ); о психологических стадиях совершения покупки (факторах, оказывающих влияние на покупателя); о маркетинговом анализе товара (качестве и конкурентоспособности продукции)…

Обучение маркетолога невозможно без таких понятий, как «торговая марка», «элементы фирменного стиля», «брэндинг», «упаковка как инструмент маркетинга». Обо всем этом вы подробно узнаете на курсе.Также одним из важнейших понятий курсов маркетинга является ценообразование. Какую цену ставить на тот или иной товар? От чего зависит цена? Есть ли разница в цене на новые и уже пользующиеся спросом товары? На конкретных примерах, легко и доступно об этом будет рассказано на одном из уроков.