Ваш код акции: 33264
ЕШКО-Украина

Специалист по маркетингу

Для кого предназначен курс

Задумались о том, что неплохо бы обучиться маркетингу и начать делать настоящую карьеру? Очень правильное стремление, но, наверняка, на вопросы где и когда учиться вы еще не ответили. Именно поэтому оказались на этой странице. Что ж, если вы хотите изучить курс для маркетологов, чтобы повысить свою ценность на рынке труда, но при этом у вас нет времени на посещение преподавателя, рекомендуем курс ЕШКО «Специалист по маркетингу».

Курс является универсальным и подойдет вам независимо от возраста, уровня образования и подготовки по теме. По окончании обучения вы гарантировано сможете работать менеджером по маркетингу и рекламе, так как будете обладать всеми необходимыми знаниями. Немаловажно, что предлагаемый краткий курс основ маркетинга является дистанционным, то есть, вы можете уделять занятиям, скажем, полчаса в день, и этого будет достаточно, чтобы пройти необходимую программу.

Курс состоит из 24 уроков, темп обучения вы выбираете сами. Курс включает в себя не только теорию, но и расширенный практикум. Вы будете не просто учиться, а учиться применять знание в реальной жизни. Это выгодно выделяет предлагаемый курс обучения маркетингу, ибо лучше один раз попробовать сделать, чем несколько раз заучить, как это делать. Последнее действие чаще всего не приносит никакой пользы.

Очень важно, что каждого студента ЕШКО «ведет» персональный преподаватель. И если у вас возникают какие-то вопросы в ходе работы с материалами курса маркетинга, вы всегда можете связаться со своим куратором и задать ему все необходимые вопросы.

Скачайте прямо сейчас пробный урок курса основ маркетинга и убедитесь, что это именно то обучение, которое вы искали.
Скачать бесплатный пробный урок!
Цена со скидкой 15%
 286,25 243,31 грн./мес.
Помесячное обучение

Какие навыки и умения получают студенты курса

Вы начнете изучение маркетинга с основных понятий: «потребности», «обмен», «спрос», «товар», «рынок»… Разберетесь, какие цели ставит специалист-маркетолог, работая на конкретном предприятии, узнаете о его взаимоотношении с остальными сотрудниками. Дело в том, что, ошибочно считать продажу результатом деятельности одного или нескольких человек – весь коллектив должен слаженно работать на результат, а организовать эту работу – уже задача грамотного менеджера.

Каждое занятие нашего курса предлагает вам упражнения на тренировку навыка. Например, вам предложат проиграть ситуацию: покупка компьютера в магазине электроники. Кто, на ваш взгляд, выступает здесь инициатором принятия решения по покупке конкретной модели ПК той или иной фирмы? Сын-студент, родители-покупатели или продавец-консультант магазина? Взвесив позиции каждого, вы поймете, что оценка потребительских потребностей и подготовка продажи для конкретной аудитории играет огромную роль. И это всего лишь один пример.

В процессе учебы вы узнаете о системе маркетинговых исследований, о том, как делать оценку рыночной ситуации (SWOT-анализ); о психологических стадиях совершения покупки (факторах, оказывающих влияние на покупателя); о маркетинговом анализе товара (качестве и конкурентоспособности продукции)…

Обучение маркетолога невозможно без таких понятий, как «торговая марка», «элементы фирменного стиля», «брэндинг», «упаковка как инструмент маркетинга». Обо всем этом вы подробно узнаете на курсе.Также одним из важнейших понятий курсов маркетинга является ценообразование. Какую цену ставить на тот или иной товар? От чего зависит цена? Есть ли разница в цене на новые и уже пользующиеся спросом товары? На конкретных примерах, легко и доступно об этом будет рассказано на одном из уроков.

По окончании занятий и успешного выполнения всех домашних заданий вы получите Свидетельство ЕШКО, которое, несомненно, станет одним из ваших преимуществ при устройстве на работу.