Ваш код акции: 36654

Часто задаваемые вопросы (ЧаВо)

Q: После нажатия кнопки входа в онлайн курс – ничего не происходит (или web-страница зависает или web-страница сообщает об ошибке).

A: Вероятнее всего вы пытаетесь запустить курс на мобильном устройстве под управлением ОС Android и используете браузер Google Chrome. В данном случае необходимо в настройках браузера отключить режим «экономия трафика» («Настройки»/«Экономия трафика») и перезапустить браузер.

Q: не воспроизводится аудио

А: данная проблема появляется при использовании браузера Microsoft Edge (иногда – Opera). Рекомендуем вам использовать другой браузер (Конфигурация системы для максимально стабильной работы онлайн-курсов ЕШКО)

Q: не отображается меню онлайн-курса

А: данная проблема появляется при использовании браузера Internet Explorer. Данный браузер показывает достаточно стабильные результаты при воспроизведении онлайн-курса ЕШКО, но меню в нём отображается не всегда. Если вам необходимо меню, то рекомендуем вам использовать другой браузер (Конфигурация системы для максимально стабильной работы онлайн-курсов ЕШКО)

Q: видео проигрывается без звука

А: данная проблема появляется при использовании браузера Firefox. Рекомендуем вам использовать другой браузер (Конфигурация системы для максимально стабильной работы онлайн-курсов ЕШКО)

Q: Не нажимаются кнопки (зона нажатия не совпадает с изображением кнопки), не перетаскиваются объекты

А: данная проблема появляется при использовании браузера Microsoft Edge. Рекомендуем вам использовать другой браузер (Конфигурация системы для максимально стабильной работы онлайн-курсов ЕШКО)

Q: Проблемы с активацией онлайн курса (онлайн уроков)

A: Подробнее об активации онлайн курса Вы можете прочитать на странице Активация онлайн курса